Задать вопрос


Анна

Есть свидетели которые видели во сколько и как закрылся павильон! Инцидент был 06.04.19 Роль ставни закрывают раньше 20:00! И в ваш павильон больше никак не войти! В следующий раз буду фотографировать и звонить вашему руководству.

18.04.2019 15:54
Ответ: Уважаемая Анна, мы ещё раз проверили вашу информацию. В 19.55 и в 19.59 в павильон заходили покупатели и были обслужены, о чём свидетельствует запись с камеры видеонаблюдения от 6.04.2019. В 20.02 павильон опустел и продавец занялась подготовкой к его закрытию.В наше время технического прогресса всё фиксируется и легко проверяется.
Татьяна Петровна

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

11.04.2019 18:21
Татьяна Петровна

Дрбрый день! Мое обращение касается приятного события...у моего близкого человека,вашего сотрудника сегодня день рождение! Так как я нахожусь в другом городе, хотелось сделать приятный сюрприз...доставка цветов, но почему то на проходной курьеру было отказано позвонить в цех, когда идет производственный процесс сотрудник не имеет возможности ответить на личный телефон. Прошу разрешить охране набрать телефон цеха и вызвать рабочего на 2 минуты для получения цветов. Спасибо за понимание)

11.04.2019 14:51
Ответ: Уважаемая Татьяна Петровна, близкий вам человек получил букет и поздравления. Не надолго пришлось отвлечь её от работы, но для такого приятного момента это позволительно. А что касается неприятного, то курьер по доставке цветов повёл себя не вполне корректно, но всё хорошо, что хорошо заканчивается. Присоединяемся к поздравлениям и желаем Валентине Александровне одной из самых опытных сотрудниц хлебного цеха здоровья, благополучия и всего самого доброго!
Евтеева Марина Федоровна

7 апреля на остановке Самарская (7-а микр) зашла в тонер 14-55, Была 3-я в очереди. После меня никто не заходил. Продавец предупредила, что обслуживать не будет. Т.к. мне необходимо было пол палки колбасы, я дождалась своей очереди и попросила меня обслужить. Долго бы не задержала. Тем не менее мне уже было отказано с криком и шумом что отпускать не будет и что бы я освободила помещение. Я сделала запись в книгу жалоб и предложений, и конечно освободила помещение, В сфере обслуживания я считаю, должен работать персонал, нацеленный на потребителя, а не наооборот.

08.04.2019 12:16
Ответ: Уважаемая Марина Фёдоровна, спасибо вам за сообщение и информацию о проблемных моментах в работе. Все продуктовые павильоны оснащены оборудованием, с помощью которого можно без труда узнать и режим работы и время совершения покупок. Обеденный перерыв в указанном вами павильоне с 15 до 16 часов, вы зашли в павильон в 14 часов 58 минут, и как справедливо было отмечено, продавец предупредила о том, что не успеет обслужить, тем более, что впереди вас были два покупателя. Если предупреждение было сделано в грубой форме, то это недопустимо. С продавцом продуктового павильона проведена разъяснительная работа. Приносим вам извинения, за доставленные неудобства.
Анна

Добрый вечер! Почему в г.Бузулуке продавец тонара на улице Гая на остановке межрайгаз закрывают роль ставни прямо перед носом покупателей???!!!!В режиме работы указано до 20:00 а закрыли в 19:44!!!и это не единичный случай!!!Подъезжая к товару он бывал и закрыт в 19:30!!!При попытке попросить открыть на пару минут для покупки хлеба, продавец даже не стала слушать,попытки достучаться в дверь тоже не дали результата! На обед продавцы тоже закрываются как хотят, раньше указанного времени!Просьба разобраться!!!Работники данного тонара замки!

06.04.2019 20:05
Ответ: Здравствуйте Анна. Каждый продуктовый павильон "Городского торга" оборудован техническим устройством, фиксирующим время открытия, работы и закрытия павильона. После вашего сообщения были проверены несколько дней минувшей недели, отклонений в режиме работы не выявлено. Пожалуйста укажите конкретно дату, когда вы столкнулись с этой проблемой. Спасибо вам за сообщение.
Всего записей: 532
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10