Задать вопрос


Наталья

Хотелось поблагодарить продавца 29 павильона на ул.Юго-Западная Галину Шишкину за отличное обслуживание и доброжелательность к покупателям. В Горторге это явление, к сожалению, редкое. И хотелось бы пожелать не экспериментировать со сменами продавцов в этом павильоне. Из-за ваших экспериментов страдают покупатели, так как новые продавцы, присланные на временную замену, очень медленно обслуживают. А место достаточно проходное. Вот таких бы продавщиц, как Шишкина Г. вам побольше. Надеемся на понимание.

27.09.2019 09:28
Андрей

Уважаемые руководители, убедительная просьба увеличить заявку на булочки в торговом павильоне возле Ж/Д больницы, пишу на сайт по скольку персонал видимо не заинтересован в выручке на данной точке обращались с просьбой делать заявку на булочки побольше, но безрезультатно. После обеда в павильоне ни одной булочки. Заранее спасибо.

25.09.2019 19:47
Ответ: Уважаемый Андрей, ваше сообщение принято к сведению, со старшим продавцом продуктового павильона проведена разъяснительная работа о правилах составления заявок на продукцию. Надеемся, что дефицита булочек больше не будет.
Сергей

Здравствуйте. Хочу поблагодарить ГОРТОРГ за качественную продукцию, которую я стараюсь покупать постоянно. Но есть маленький нюанс: 1. Раньше всегда покупал селедку с лучком и зеленью Куда исчезла? Была нормальная упаковка и цена устраивала. Потом , почему то селедку в банках стали укладывать большими кусками и из за этого перестал её покупать. Верните пожалуйста с луком и зеленью))) 2. Также непонятно почему перестали выпускать холодец из мяса птицы? Покупал его постоянно. Разве не пользуется спросом? 3. И последнее. Сегодня в маг. 72 на Шевченко. приобрел Холодец ( от 19.09.2019) Не соленый и бесвкусный. Просто желе разбавили водой очевидно. Конечно утрирую. Но никогда такой преснятины не покупал. Пришлось самому перчить и солить. Это хорошо, что дома, а если бы нет? И не плохо бы вернуть холодец из мяса птицы. Спасибо

21.09.2019 13:10
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Большое спасибо вам за вопросы и пожелания в работе цехов предприятия. Отвечаем на них в том порядке, в котором вы их прислали. 1. Как известно качество продукта напрямую зависит от качества сырья. В "Городском торге" нет собственного рыбозасолочного цеха, поэтому работаем с поставщиками сырья, стараемся строго контролировать его качество. Иногда вкусовые свойства рыбы не смотря на достойное качество, бывают разными. Что касается размера упаковки и ваших вкусовых предпочтений как покупателя, то мы их обязательно примем к сведению. 2. Холодец из мяса птицы сняли с производства, потому что не пользовался покупательским спросом. 3. Пожелания и замечания по поводу холодца, купленного вами в магазине на ул. Шевченко, 72 мы передали технологу колбасного цеха для детального рассмотрения и проведения работы над ошибками. Спасибо за информацию, которая очень поможет нам в дальнейшей работе.
Амир

Здравствкйте.Скажите самовывоз есть или нет?Спасибо

18.09.2019 12:46
Ответ: Здравствуйте, Амир. Очевидно вы имеете ввиду самовывоз продукции собственного производства "Городского торга". Вам нужно обратиться по месту нахождения цехов: г.Бузулук, ул., Промышленная, 9 или позвоните по телефону: 8 903 361 7602
Администратор сайта

Уважаемы пользователи сайта, к рассмотрению принимаются сообщения с вашей электронной почтой и именем. Анонимные обращения останутся без внимания.

16.09.2019 21:34
Всего записей: 587
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10