Задать вопрос


Владимир

28.03.2020 в 9.00 попытался через автомат в 3 микрорайоне приобрести воду. По тексту на табло можно сделать вывод о готовности его к работе. Автомат купюру долго не принимал, позже принял и вернул обратно. Монеты принял, но "завис": возврат не работает, на команды кнопками не реагирует. Деньги остались в автомате, и, самое главное, воды я не получил. Причем сбои в работе этого автомата были и ранее. Примите меры.

28.03.2020 09:17
Ответ: Здравствуйте, Владимир, спасибо вам за сообщение, мы его передали сотрудникам безалкогольного цеха. Владимир, рядом с автоматом по продаже воды имеется номер телефона, по которому можно и нужно звонить, при возникновении подобных ситуаций. Ещё раз спасибо вам за информацию, примем к сведению.
Юлия

Сегодня, 27 марта, в тонаре по улице 1 мая возле пенсионного фонда продавец слюнявила пальцы, чтобы взять пакеты перед тем, как положить туда товар и этими же руками дают сдачу и т. д., это не гигиенично особенно время карантина. Замечание продавцу делать не стала т.к. в тонаре были другие покупатели. Просьба провести с продавцом беседу. В другие смены таких проблем нет.

27.03.2020 14:02
Александр

Подскажите пожалуйста, я с женой пришел в магазин, по ул. Гая 87, за 15 мин до закрытия, но дело в том что он уже был закрыт, и это не в первый раз. Так мало того бывает придешь в магазин по другим адресам все вежливые, а тут такое чувство что ты чем-то обязан им, а если спросил что-то по товару, так они или сделают вид что не услышали, или ответят так, что лучше бы не спрашивал. И тут так всегда!!!

16.03.2020 22:38
Ответ: Здравствуйте, Александр, спасибо вам за информацию, по вашему обращению сейчас проводится проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие меры.
Надежда

Здравствуйте, я не успела в четверг взять "Нашу газету" для бабушки,она очень любит узнавать из неё новости. Есть возможность прислать в электронном виде газету? я её распечатаоа бы.

14.03.2020 17:07
Игорь

Добрый вечер! Возникла спорная ситуация в магазине на рассвете, 8.03.2020, а именно продавец отказался продавать воду на обмен бутылки, ссылаясь на то, что бутыль не вашего производства. При этом нигде это не написано, есть информационное сообщение про состояние бутыля, а то что он должен быть именно вашего производства нет. Я на это указал, на что мне сказали что этой информации достаточно в устном виде. Попросил жалобную книгу, она в доступном месте, но ручки нет, писать нечем. Пришлось купить воду вместе с новым бутылём, которым мне не нужен. Почему возникла такая ситуация? Почему нигде не написано такие условия?

08.03.2020 22:01
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Бутыли принимаются вне зависимости от того, где они были изготовлены если они не имеют дефектов или каких либо повреждений. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, с продавцами данного магазина проведена разъяснительная работа. Спасибо вам за сообщение.
Всего записей: 653
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11