Задать вопрос


Ольга Александрова

Добрый день. у меня такой вопрос к руководству? Как вы считаете нормально когда выше стоящий руководитель кричит на подчиненного при покупателях?? Я явлюсь постоянным покупателем магазина Весна, и вчера с утра зайдя за хлебом, я наблюдала такую картину. Если есть замечания, то нельзя это делать в другом месте, на складе или еще где-то, а не орать на весь магазин. Нам покупателем, это неприятно. С наступающим!!!

26.12.2018 09:06
Галина

Была в магазине на Ленина, очень понравился камин,который стоит у вас,какие вы молодцы! Очень красиво,сразу чувствуется праздник. А почему его не включают?

24.12.2018 18:18
Юлия

Здравствуйте, будьте добры, скажите результаты конкурса в детских садах,с фото,"Укрась любимый магазин".

24.12.2018 18:14
Ответ: Здравствуйте Юлия итоги конкурса размещены на нашем сайте в разделе "Последние новости".
Екатерина

Здравствуйте хотелось у вас спросить покупатель имеет право спросить дату выпуска товара у продавца?Я думаю что ответ очевиден так почему же в торговом павелионе около железнодорожной больницы в районе маяка мой вопрос взбесил старшего продавца и она при всех покупателях начала выводить меня на скандал доказывать что у них все свежее и перешла на оскорбление ,остался очень неприятный осадок на душе ,могли бы вы объяснить своим сотрудникам что вопрос о дате изготовления не должен вызывать столько агрессии в сторону покупателя, спасибо большое надеюсь на понимание.

23.12.2018 10:42
Ответ: Уважаемая Екатерина, безусловно покупатель имеет право спросить дату изготовления того или иного продукта. С продавцами продуктового павильона, в котором возникла неприятная ситуация, проведена разъяснительная работа, и указано на недопустимость подобного в общении с покупателями в дальнейшем. Приносим вам извинения, в надежде, что подобное не повторится.
Юлия

Здравствуйте тоже хочу написать про засохший хлеб сорта "бородинский новый",раньше мягкий вкусный был но примерно 2 месяца последних он стал жесткий,деревянный,очень жаль...

20.12.2018 15:00
Ответ: Здравствуйте Юлия, большое спасибо вам за это сообщение. Благодаря обратной связи с покупателями специалистам собственных цехов предприятия легче проводить работу над ошибками. Вашу информацию мы адресовали непосредственно технологам хлебного производства для принятия мер по улучшению качества хлебобулочных изделий.
Всего записей: 532
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11