Задать вопрос


Юлия

Добрый день! Подскажите пожалуйста , можно ли у вас покупать оптом мороженое по оптовым ценам?Я сама с другой области.И что мне для этого нужно сделать ?Спасибо!

26.02.2019 12:24
Ответ: Здравствуйте Юлия. В группе компаний "Городской торг" не производят мороженое.
Сергей

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли у вас покупать оптом колбасную продукцию по оптовым ценам?Я сам с другой области.Спасибо.

25.02.2019 11:55
Ответ: Здравствуйте Сергей. Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: 8 903 361 7602
Светлана

Здравствуйте! У меня скорее не вопрос, а жалоба: уже неоднократно в торговом доме «Горторг» по улице Советской 115 одна из продавцов постоянно обманывает своих клиентов. Либо пробивая лишнюю позицию, либо увеличивая вес. Несколько раз слышала крики покупателей поэтому поводу. После этого сама стала контролировать и брать чеки. Один из сегодняшних примеров: на весах колбаса 190г, пробивает в чеке 240г, колбаса не из дешёвых сервелат «Столичный» по 793р. То есть обманула почти на 40р, а если так каждого? Я не скандальный человек и никогда не ругалась. Три раза я закрывала на это глаза. Но сегодня меня это очень сильно разозлило. Сколько может это повторяться?! Вес в чеке посмотрела только дома, вернувшись в магазин он уже был закрыт. Прошу принять меры к этому продавцу.

14.02.2019 20:17
Ответ: Здравствуйте Светлана. Спасибо вам за информацию и за то, что обратились на официальный сайт предприятия. С продавцом продуктового павильона проведена разъяснительная беседа и указано на недопущение подобного в дальнейшей работе. Вам, Светлана мы приносим извинения и приглашаем сегодня в продуктовый павильон с чеком, для того чтобы вам вернули деньги.
Ольга

Здравствуйте! 5.02.2019 купили в Павильоне "Продукты" №8 (3 м-нрайон дома №12а) просроченное печенье Лакомка. Дата производства 03.01.2019! Срок хранения 15 суток!! Сейчас уже февраль. При том продавец сказала, что печенье Очень свежее. Примите меры, чтобы просроченного продукта в павильонах не было!!

07.02.2019 19:24
Ответ: Уважаемая Ольга, приносим Вам извинения за непрофессионализм продавцов. В компании проводится большая работа по предупреждению и недопущению подобных ситуаций, но к сожалению "человеческий фактор" полностью исключить пока не удаётся. В подобной ситуации вам нужно было вернуть в павильон просроченную продукцию и получить взамен деньги или продукт с соответствующим сроком годности.
Анатолий

Предлагаю рассмотреть вопрос об установке тонара в новом 12-м мкр-не (бывший ДСНТ Загородный)

07.02.2019 09:36
Всего записей: 546
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11