Задать вопрос


Алла Сергеевна

Добрый день! Я живу на Маяке двое маленьких детей и постоянно совершали покупки в павильоне на Маяке (рядом с маг. Аленка) продавцы не уважительно относяться к покупателям, хамят, обсчитывают, обвешивают,фасовычных пакетов нет, пробивают не спрашивая нужны ли пакеты или нет. Стали ездить в павильон на Погат. Но сегодня 09.12.2018г. муж вновь заехал на Маяк взял очень дорогую колбасу, дома обнаружила, что колбаса вялая, сухая и пахнет тряпкой (протерали). Больше нет терпения, что такое травить своих детей. Прошу принять меры к продавцам работающих 09.12.2018г.

09.12.2018 15:04
Ответ: Уважаемая Алла Сергеевна ваше сообщение мы передали руководителю данных продуктовых павильонов. Все ваши замечания и предложения вы можете сообщить ему лично по телефону: 8 905 8800 061 Спасибо за информацию.
Ольга

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в этом году будет проводиться детский конкурс к новому году?

04.12.2018 12:42
Ответ: Здравствуйте Ольга. В этом году редакция "Нашей Газеты" проводит конкурс: "Укрась любимый магазин" среди дошкольных образовательных учреждений Бузулука. На конкурс принимаются коллективные работы воспитателей и их воспитанников.
Елена

Добрый день! Ваша хлебная продукция лучшая, но последнее время стали сталкиваться с такой проблемой. Хлеб и батон столовый засохшие, буквально кирпичики, это возможно хлеб, который остается не распроданным или хлеб ночной смены. Почему?

01.12.2018 09:57
Вячеслав

Добрый день! Когда прекратятся в ваших точках продаж обсчет покупателей? До того как у вас установили онлайн кассы, всегда дурили в особенности на Мичурина напротив магнита, на 10 20 р и так далее, после замечания возвращали без извинений, сколько уже постов в соц сетях было по этому поводу" Сегодня утром в павильоне на Мичурина (там их два) тот в котором продаются сладости и торты сделал покупку с несколькими позициями, чек сохранил, Оплатил с карты, заметив что сумма больше чем должна быть и не на какие то 10р, потребовал чек, и что я в нем вижу? мороженое 73р которое я вообще не покупал, как объясните? Извините не поступило элементарное, я понимаю что человек может ошибиться в час пик и так далее мы не роботы, но в 10 утра народу не было вообще кроме меня и работали 2 продавца! Это вообще уже грабеж средь бела дня вбивать в чек товары! Требую разобраться и жду компенсацию за моральный и материальный ущербы , ваш ответ РАЗБЕРЕМСЯ меня не устроит! ВОзврат 73р вернули наличными! Телефон 89228310703

27.11.2018 14:42
Ответ: Уважаемый Вячеслав, мы действительно РАЗОБРАЛИСЬ в ситуации, которая произошла по вине продавца павильона в котором вы совершали покупку. Приносим вам извинения и информируем, что продавец будет наказан дисциплинарно и материально, за невнимательность и халатное отношение к выполнению своих обязанностей.
Людмила

Здравствуйте. Сегодня 25 ноября 2018 года зашла в магазин "Рубин" (горторг) напротив больницы. Купила сардельки с пиццей (6 штук за 154 рубля). Приехав домой, решили пару отварить, остальные оставить ребёнку для школы. Открыв пакет, оказалось,что сардельки ужасно пахнут тухлятиной. Живём не рядом с этим магазином, не смогли вернуть. Остальные голодные. В следующий раз будет огласка вашего магазина на соц.сети и потребнадзор. Мясной продукции много,но не тухлыми же продавать. Неоднократно колбасу тухлую брали в киоске, где пенсионный фонд. Туда больше не ходим. Теперь будем нюхать,не отходя от прилавка. Очень жаль. А такие отзывы.

25.11.2018 18:58
Ответ: Здравствуйте Людмила. Ваше сообщение мы передали администрации магазина. Если продукт не надлежащего качества, вам следует вернуть его, пусть даже на другой день после совершения покупки, в обмен на качественный товар или деньги. В данной ситуации следует разобраться, почему такое произошло, если продукт только что завезли из колбасного цеха. Телефон магазина: 2-27-63 позвоните, вам обязательно помогут.
Всего записей: 532
Страницы: 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12