Задать вопрос


Анна

Здравствуйте! сколько будет стоить вода бузулукская 18.9 литров с доставкой и помпой?

22.07.2020 10:12
Ответ: Здравствуйте Анна, доставка воды осуществляется бесплатно, при заказе трёх бутылей объёмом 18,9 литра одновременно. В этом случае вода будет стоить 100 рублей за бутыль, стоимость кулера 210 рублей. Если заказ будет составлять пять и более бутылей, то 18,9 литра чистейшей воды вам обойдутся всего в 85 рублей, при прежней стоимости кулера. Цена помпы варьируется от 390 до 1330 рублей. Заказ воды необходимо делать заблаговременно, так как заявок очень много. Звоните в понедельник, среду и пятницу по номеру телефона: 8 903 364 9813 и ваша заявка будет выполнена в течение 2-3 дней.
Потаченко Анна

Вчера купили хлеб Здоровье, или на здоровье, а там камень, дня три назад купили высший сорт, а там от мочалки волос. Как это понимать? Камень с хлебом сфотографировал и сохранен.

19.07.2020 10:55
Ответ: Здравствуйте Анна. Как пояснили технологи хлебного цеха для производства хлеба "На здоровье" используется смесь семян подсолнечника, которая поступает в готовом виде и не требует дополнительной обработки. Возможно камешек попал в хлеб с подсолнечными ядрами. С "волосом" мочалки вопрос сложнее, скорее всего это нитка от мешка с мукой. Конечно, мука в обязательном порядке просеивается, но на этот раз нитка попала при просеивании в дежу с мукой. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, в хлебном цехе проведут работу над ошибками и усилят контроль за всеми этапами производства. Спасибо за информацию.
Ирина

Добрый день! Объясните пожалуйста, как правильно должна реализовываться в ваших торговых точках колбаса "Русская" , где уже указан вес? В одной торговой точке взвешивают продукт ( универсам "Рассвет"), в тонаре берут вес с наклейки. Один-два грамма разницы в весе выходит в определённую сумму, а нам это не по карману. Это ПОКА не жалоба, а вопрос. Но уже наболело , с обвесом и обсчётом бороться с вашими продавцами . Спасибо заранее за ответ.

18.07.2020 08:43
Ответ: Уважаемая Ирина, приносим свои извинения. Вы абсолютно правы, что вес, указанный на этикетке производителя должен быть одинаковым с весом, который указывает магазин, при перевешивании и перемаркировке продукта своей этикеткой. И Вы также правы, что отпуск колбасы в павильоне и магазине происходит по-разному, т.к. у них совершенно разные системы учета и движения товара. В торговом павильоне реализация колбасы покупателю производится по весу, указанному на маркировке производителя, без сканирования штрих-кода, вес вводится в кассу вручную продавцом. В магазине, чтобы провести продажу батона колбасы через кассу, необходимо отсканировать штрих-код на продукте. На каждом колбасном батоне есть этикетка с информацией производителя: наименование продукта, состав, вес, срок годности, штрих-код. Так как колбаса нашим цехом выпускается не с фиксированным весом, (фиксированный вес – это когда каждый батон весит одинаково, тогда он относится к штучному товару и можно зарегистрировать на него в торгово-промышленной палате штрих-код, который будет позволять продавать его без дополнительного перевешивания и нанесения маркировки магазина, как шоколад, лимонад и т.д. ). Но у нас колбаса выпускается с разным весом, т.е. товар относится не к штучному, а к весовому и из-за этого штрих-код на этикетке производителя не позволяет ввести вес батона в кассу, просто отсканировав его на кассе. Чтобы продать колбасу (как и любой другой весовой товар в магазине: торты, куриная заморозка и т.п.), продавцу необходимо предварительно взвесить батон на весах в магазине, присвоить ему штрих-код магазина - наклеить этикетку магазина с информацией о весе, штрих-коде и только тогда сканер на кассе включит его в чек. Директору магазина Гребенниковой Е.А. указано на недопустимость наличия расхождения веса товара, указанного на этикетке магазина, с весом, который указан на этикетке производителя. С коллективом магазина дополнительно проведена разъяснительная беседа о соблюдении правил торговли.
Павел

Здравствуйте, почему в ваших магазинах не выдаются одноразовые маски и перчатки?

16.07.2020 20:31
Ответ: Уважаемый Павел, документа или законодательного акта обязывающего торговые точки обеспечивать покупателей масками и перчатками бесплатно не существует. Согласно Указа Губернатора области от 19 июня 2020 предприятия торговли должны обеспечить КОНТРОЛЬ наличия у покупателей, находящихся в торговых залах средств индивидуальной защиты, исключив допуск в торговые залы лиц при отсутствии у них масок и перчаток.
Людмила

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли поставки вашей продукции в Самарскую область, а именно в п. Усть-кинельский, если есть то в какие магазины?

08.07.2020 11:56
Ответ: Уважаемая Людмила, на сегодняшний день не осуществляется доставка продукции в п.Усть-кинельский, но такая возможность есть. Продукцию собственных цехов предприятия можно купить в Самаре и других территориях. Адреса магазинов размещены на сайте в разделе: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
Всего записей: 687
Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13