Задать вопрос


Кристина

Добрый день!наша организация из Самары хотела бы продавать вашу продукцию,подскажите с кем можно поговорить по данному вопросу,и можно ли отправить нам прейскурант на продукцию на почту по оптовым закупкам.

31.01.2019 19:01
Ответ: Здравствуйте Кристина. По интересующим вас вопросам вы можете позвонить по номеру: 8 903 361 7602
Аноним

Здравствуйте я Раиса Ивановна хотела чтобы вы приняли меры ,в тонаре около железнодорожной больницы в районе маяка сегодня пять человек стояли в очереди и ждали когда продавец примите хлеб она сказала что если хотите ждите,мы ждём она неторопилась смеялась разговаривала с Хлебником простояв 15минут и прождав пока она освободиться она всем нам сказала что у неё обед и она не кого обслуживать небудет , просто всех простоявший и продавших 15минут она выгнала необслужив.Почему не предупредила заранее чтобы люди не ждали очень грубые продавцы в этом тонаре и это не первый случай многие очень недовольны таким отношением к покупателям.

28.01.2019 16:17
Ответ: Уважаемая Раиса Ивановна, ваши замечания вполне обоснованы и справедливы. Приносим вам и другим покупателям, оказавшимся сегодня в такой ситуации, наши извинения. С продавцами продуктового павильона проведена разъяснительная работа и приняты меры дисциплинарного взыскания.
Анна

Здравствуйте! Сегодня в тонаре под веадуком был куплен Бородинский хлеб. Когда его разрезали внутри были мелкие кусочки красной пластиковой ленты. Во-первых, это моральный ущерб. Во-вторых, финансовый. Не значительный. Но ущерб. Впечатления остались неприятные. Неизвестно вся это партия или персонально в нашей булке. Если нужно, можем прислать фотографии. Хочется решить этот вопрос как можно скорее.

26.01.2019 18:47
Ответ: Здравствуйте Анна, вам нужно было сразу же отнести хлеб в тонар, в котором вы его купили и продавцу указать причину возврата. Вам обязательно вернули бы деньги или обменяли продукт. Торговля и производство находятся в тесном взаимодействии, продавцы непременно сообщили бы о случившемся специалистам хлебного цеха, а те в свою очередь приняли меры. Если у вас сохранился чек и купленный хлеб, вы можете вернуть его. Вы написали на сайт предприятия, и для нас очень важна эта информация. О данном факте обязательно будут проинформированы начальник и технолог хлебного цеха, которым предстоит выяснить все обстоятельства и усилить контроль над производственным процессом.
Любовь

23.01.19 в павильоне26 по ул.Суворова купила колбасу"Одесская"408р.за кг.(0.622).Приехав домой и попробовав её,очень огорчилась-её невозможно есть.Конечно,если бы жила в Бузулуке ,то отнесла бы назад,а так выкинула деньги на ветер.Наверное,кто-то должен понести наказание за то ,что дурачат людей.Всегда доверяла продукции горторг,а теперь и не знаю как быть.

25.01.2019 09:14
Ответ: Уважаемая Любовь, в этой ситуации обязательно будем разбираться. Но для того, чтобы наказать виновных, нужны некоторые уточнения, а именно была ли колбаса надлежащего качества, соответствовала ли срокам годности? Может быть вам не понравились её вкусовые свойства при внешних признаках свежести продукта? Напишите пожалуйста на сайт, для нас очень важна эта информация.
Покупатель

Уважаемое руководство!Обратите внимание на кондитерскую продукцию.Сухие бисквиты как и были так и есть, где нужно ставить дату изготовления на упаковке - не ставят,А СТАВЯТ ГДЕ ПРИДЕТСЯ.

16.01.2019 15:24
Ответ: Уважаемый покупатель, ваши замечания относительно качества кондитерских изделий мы передали технологам кондитерского цеха для усиления контроля за всеми этапами производства. Спасибо за ваше сообщение.
Всего записей: 519
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10