Задать вопрос


Ирина

Добрый день! Объясните пожалуйста, как правильно должна реализовываться в ваших торговых точках колбаса "Русская" , где уже указан вес? В одной торговой точке взвешивают продукт ( универсам "Рассвет"), в тонаре берут вес с наклейки. Один-два грамма разницы в весе выходит в определённую сумму, а нам это не по карману. Это ПОКА не жалоба, а вопрос. Но уже наболело , с обвесом и обсчётом бороться с вашими продавцами . Спасибо заранее за ответ.

18.07.2020 08:43
Ответ: Уважаемая Ирина, приносим свои извинения. Вы абсолютно правы, что вес, указанный на этикетке производителя должен быть одинаковым с весом, который указывает магазин, при перевешивании и перемаркировке продукта своей этикеткой. И Вы также правы, что отпуск колбасы в павильоне и магазине происходит по-разному, т.к. у них совершенно разные системы учета и движения товара. В торговом павильоне реализация колбасы покупателю производится по весу, указанному на маркировке производителя, без сканирования штрих-кода, вес вводится в кассу вручную продавцом. В магазине, чтобы провести продажу батона колбасы через кассу, необходимо отсканировать штрих-код на продукте. На каждом колбасном батоне есть этикетка с информацией производителя: наименование продукта, состав, вес, срок годности, штрих-код. Так как колбаса нашим цехом выпускается не с фиксированным весом, (фиксированный вес – это когда каждый батон весит одинаково, тогда он относится к штучному товару и можно зарегистрировать на него в торгово-промышленной палате штрих-код, который будет позволять продавать его без дополнительного перевешивания и нанесения маркировки магазина, как шоколад, лимонад и т.д. ). Но у нас колбаса выпускается с разным весом, т.е. товар относится не к штучному, а к весовому и из-за этого штрих-код на этикетке производителя не позволяет ввести вес батона в кассу, просто отсканировав его на кассе. Чтобы продать колбасу (как и любой другой весовой товар в магазине: торты, куриная заморозка и т.п.), продавцу необходимо предварительно взвесить батон на весах в магазине, присвоить ему штрих-код магазина - наклеить этикетку магазина с информацией о весе, штрих-коде и только тогда сканер на кассе включит его в чек. Директору магазина Гребенниковой Е.А. указано на недопустимость наличия расхождения веса товара, указанного на этикетке магазина, с весом, который указан на этикетке производителя. С коллективом магазина дополнительно проведена разъяснительная беседа о соблюдении правил торговли.
Павел

Здравствуйте, почему в ваших магазинах не выдаются одноразовые маски и перчатки?

16.07.2020 20:31
Ответ: Уважаемый Павел, документа или законодательного акта обязывающего торговые точки обеспечивать покупателей масками и перчатками бесплатно не существует. Согласно Указа Губернатора области от 19 июня 2020 предприятия торговли должны обеспечить КОНТРОЛЬ наличия у покупателей, находящихся в торговых залах средств индивидуальной защиты, исключив допуск в торговые залы лиц при отсутствии у них масок и перчаток.
Людмила

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли поставки вашей продукции в Самарскую область, а именно в п. Усть-кинельский, если есть то в какие магазины?

08.07.2020 11:56
Ответ: Уважаемая Людмила, на сегодняшний день не осуществляется доставка продукции в п.Усть-кинельский, но такая возможность есть. Продукцию собственных цехов предприятия можно купить в Самаре и других территориях. Адреса магазинов размещены на сайте в разделе: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ.
Ксения

Я не с вопросом а скорее с жолобой . На улице фрунзе ваш магазин там вечно творится непонятное . Днём очередь касса одна работает . А вечером пишут когда опять большая очередь что вторая касса работает до 22:00 в принцыпи вторая касса вообще не работает . А сегодня после пошла после работы в этот магазин до закрытия ещё 20 минут но уже магазин закрыт . Больше нет желания приходить в этот магазин .

23.06.2020 22:58
Ответ: Уважаемая Ксения, спасибо за ваше сообщение по которому будет проведена служебная проверка.
Ольга Владимировна

Добрый день! Почему в магазине Весна не соответствуют ценники по категории акция????? В сложившейся ситуации с вирусом товары смотрим и хотим купить по акции, но когда подходим к кассе, цена на данный товар увеличивается. И каждый раз слышу в ответ, что не успели поменять ценники. Куда смотрит администрация данного магазина????

09.06.2020 12:26
Ответ: Уважаемая Ольга Владимировна, спасибо вам за сообщение, по которому будет проведена проверка в указанном вами универсаме.
Всего записей: 700
Страницы: 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16