Задать вопрос


Евтеева Марина Федоровна

7 апреля на остановке Самарская (7-а микр) зашла в тонер 14-55, Была 3-я в очереди. После меня никто не заходил. Продавец предупредила, что обслуживать не будет. Т.к. мне необходимо было пол палки колбасы, я дождалась своей очереди и попросила меня обслужить. Долго бы не задержала. Тем не менее мне уже было отказано с криком и шумом что отпускать не будет и что бы я освободила помещение. Я сделала запись в книгу жалоб и предложений, и конечно освободила помещение, В сфере обслуживания я считаю, должен работать персонал, нацеленный на потребителя, а не наооборот.

08.04.2019 12:16
Ответ: Уважаемая Марина Фёдоровна, спасибо вам за сообщение и информацию о проблемных моментах в работе. Все продуктовые павильоны оснащены оборудованием, с помощью которого можно без труда узнать и режим работы и время совершения покупок. Обеденный перерыв в указанном вами павильоне с 15 до 16 часов, вы зашли в павильон в 14 часов 58 минут, и как справедливо было отмечено, продавец предупредила о том, что не успеет обслужить, тем более, что впереди вас были два покупателя. Если предупреждение было сделано в грубой форме, то это недопустимо. С продавцом продуктового павильона проведена разъяснительная работа. Приносим вам извинения, за доставленные неудобства.
Анна

Добрый вечер! Почему в г.Бузулуке продавец тонара на улице Гая на остановке межрайгаз закрывают роль ставни прямо перед носом покупателей???!!!!В режиме работы указано до 20:00 а закрыли в 19:44!!!и это не единичный случай!!!Подъезжая к товару он бывал и закрыт в 19:30!!!При попытке попросить открыть на пару минут для покупки хлеба, продавец даже не стала слушать,попытки достучаться в дверь тоже не дали результата! На обед продавцы тоже закрываются как хотят, раньше указанного времени!Просьба разобраться!!!Работники данного тонара замки!

06.04.2019 20:05
Ответ: Здравствуйте Анна. Каждый продуктовый павильон "Городского торга" оборудован техническим устройством, фиксирующим время открытия, работы и закрытия павильона. После вашего сообщения были проверены несколько дней минувшей недели, отклонений в режиме работы не выявлено. Пожалуйста укажите конкретно дату, когда вы столкнулись с этой проблемой. Спасибо вам за сообщение.
Вероника

Добрый день, скажите, пожалуйста, где в Оренбурге можно найти вашу продукцию?

19.03.2019 20:53
Ирина

Здравствуйте. Прошу Вас обратить внимание на магазин "Радуга" часто захожу, очень большие очереди, продавцы на кассе засыпают, ну не куда не годиться по 15-20 минут стоять в очереди. Сегодня дважды там была и огромная очередь, одна касса. В 16-00 стояла на кассе,подошла моя очередь, так второй кассир говорит подходите все ко мне там снимут кассу, моя корзина стояла уже на кассе и перейти на другую я не могла так как там уже очередь из человек 8-10 стояла, и Ваш сотрудник демонстративно начала снимать кассу, а отпустить меня она не отказалась. В этом магазине обслуживание отвратительное. Если и пойду в Ваши магазины, но категорически не в Радугу.

16.03.2019 17:36
Дмитрий

Почему горторг не дорожит своими покупателями?почему к примеру сардельки куриные привозят по 2-3кг в день?их разберайтесь очень быстро,практически до обеда их нету,и утром не всегда они есть,вечером их купить не где,так как они закончились,и так каждый день.а нельзя их больше привозить?раз их так хорошо разберают.и так же молочка по 3-4 пакетика привозят,и так же они заканчиваются а вечером их тоже нету.примите меры.

14.03.2019 20:16
Всего записей: 599
Страницы: 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20