Задать вопрос


Ольга

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в этом году будет проводиться детский конкурс к новому году?

04.12.2018 12:42
Ответ: Здравствуйте Ольга. В этом году редакция "Нашей Газеты" проводит конкурс: "Укрась любимый магазин" среди дошкольных образовательных учреждений Бузулука. На конкурс принимаются коллективные работы воспитателей и их воспитанников.
Елена

Добрый день! Ваша хлебная продукция лучшая, но последнее время стали сталкиваться с такой проблемой. Хлеб и батон столовый засохшие, буквально кирпичики, это возможно хлеб, который остается не распроданным или хлеб ночной смены. Почему?

01.12.2018 09:57
Вячеслав

Добрый день! Когда прекратятся в ваших точках продаж обсчет покупателей? До того как у вас установили онлайн кассы, всегда дурили в особенности на Мичурина напротив магнита, на 10 20 р и так далее, после замечания возвращали без извинений, сколько уже постов в соц сетях было по этому поводу" Сегодня утром в павильоне на Мичурина (там их два) тот в котором продаются сладости и торты сделал покупку с несколькими позициями, чек сохранил, Оплатил с карты, заметив что сумма больше чем должна быть и не на какие то 10р, потребовал чек, и что я в нем вижу? мороженое 73р которое я вообще не покупал, как объясните? Извините не поступило элементарное, я понимаю что человек может ошибиться в час пик и так далее мы не роботы, но в 10 утра народу не было вообще кроме меня и работали 2 продавца! Это вообще уже грабеж средь бела дня вбивать в чек товары! Требую разобраться и жду компенсацию за моральный и материальный ущербы , ваш ответ РАЗБЕРЕМСЯ меня не устроит! ВОзврат 73р вернули наличными! Телефон 89228310703

27.11.2018 14:42
Ответ: Уважаемый Вячеслав, мы действительно РАЗОБРАЛИСЬ в ситуации, которая произошла по вине продавца павильона в котором вы совершали покупку. Приносим вам извинения и информируем, что продавец будет наказан дисциплинарно и материально, за невнимательность и халатное отношение к выполнению своих обязанностей.
Людмила

Здравствуйте. Сегодня 25 ноября 2018 года зашла в магазин "Рубин" (горторг) напротив больницы. Купила сардельки с пиццей (6 штук за 154 рубля). Приехав домой, решили пару отварить, остальные оставить ребёнку для школы. Открыв пакет, оказалось,что сардельки ужасно пахнут тухлятиной. Живём не рядом с этим магазином, не смогли вернуть. Остальные голодные. В следующий раз будет огласка вашего магазина на соц.сети и потребнадзор. Мясной продукции много,но не тухлыми же продавать. Неоднократно колбасу тухлую брали в киоске, где пенсионный фонд. Туда больше не ходим. Теперь будем нюхать,не отходя от прилавка. Очень жаль. А такие отзывы.

25.11.2018 18:58
Ответ: Здравствуйте Людмила. Ваше сообщение мы передали администрации магазина. Если продукт не надлежащего качества, вам следует вернуть его, пусть даже на другой день после совершения покупки, в обмен на качественный товар или деньги. В данной ситуации следует разобраться, почему такое произошло, если продукт только что завезли из колбасного цеха. Телефон магазина: 2-27-63 позвоните, вам обязательно помогут.
Анастасия

В соответствии с должностной инструкцией и в соответствии с 54-ФЗ, кассир не имеет права брать в руки чужие карты, т. к. является третьим лицом! Прошу принять меры в отношении продавцов в магазине "Рассвет"

25.11.2018 00:07
Ответ: Уважаемая Анастасия, приведённый вами 54 - ФЗ является законом об онлайн-кассах, с помощью которых сведения о покупке направляются непосредственно в налоговую инспекцию. В нём не говорится о расчётах с клиентами при помощи банковских карт. Всё,что касается карт, это уже поле деятельности банков. Согласно договору, кассир в магазине карту для совершения операций не использует (то, что запрещено договором), он лишь технически проводит операцию, которую вы как держатель совершаете. Формулировки договора не запрещают передачу карты кассиру для проведения операции строго в вашем присутствии.
Всего записей: 501
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10