Задать вопрос


Аноним

Здравствуйте. 15.05.2018 в магазине Рубин - Горторг продавец передал/ продал сыр непригодный для употребления, при этом обманув покупателя/ потребителя относительно даты завоза сыра. Согласно действующему законодательству продавец обязан передать товар, пригодный для употребления в пищу. В нарушении закона о защите прав потребителя магазин отказал в возврате денег за товар ненадлежащего качества,, ставящий под угрозу жизнь и здоровье. Оставляю за собой право на экспертизу, обращение в Роспотребнадзор, федеральные органы, прокуратуру и пр.

15.05.2018 14:18
Ответ: Здравствуйте, очень жаль, что вы решили написать анонимно, не знаем как к вам обращаться и не можем уточнить подробности описанной вами ситуации. Но тем не менее нам удалось выяснить то, что вы действительно купили сыр в этом магазине. Обнаружив дома не совсем тот вкус продукта, который ожидали, вы вернулись в магазин. На тот момент администрации магазина(заведующей, старшего продавца) не было, а рядовой продавец просто не могла предоставить вам необходимые документы по той простой причине что они находятся не в её ведении. С документами всё в порядке: сыр доставлен в магазин согласно накладной 7 мая 2018 года, срок годности до 11 июля 2018 года. Обмана не было. Продукт не просроченный. Позже, когда вы повторно пришли в магазин, вам вернули деньги и как нам сообщили работники универсама, ситуацию выяснили. А что касается специфического вкуса сыра, то об этом будет проинформировано предприятие - производитель данного продукта. Что касается экспертиз и обращений, о которых вы указываете, это ваше право.
Дмитрий

Чтобы обсудить сотрудничество нужно хотя бы включить номер который пишите, три дня был отключен!

07.05.2018 06:19
Ответ: Уважаемый Дмитрий, возможно вы не могли дозвониться, потому что суббота и воскресенье - выходные дни. Для того, что бы оперативно получить ответ на ваш вопрос необходимо было указать адрес вашей электронной почты. А так кому отвечать? Вся информация от вас - это только имя.
Юрий

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, на каких условиях можно осуществить реализацию вашей продукции в г. Самара , и вообще возможно ли такое сотрудничество? Заранее спасибо...

06.05.2018 11:14
Ответ: Здравствуйте Юрий, ваше сообщение мы переадресовали начальнику отдела сбыта, с которым вы можете связаться по телефону: 8 903 361 7602
Светлана

Здравствуйте ,я мама двоих детей и я забочусь о их здоровье и мы всегда ездили на родник за водой,а там так грязно и летом комары ,а зимой холдно вечером нет света на столбе приходилось мучиться чтобы набрать воды. А теперь Спасибо Вам Гор-Торг и людям которые работают с автоматами воды за доступность качественной воды во всех районах города,очень удобно и хорошо что есть возможность приобрести чистую воду.Спасибо мужчине за разьеснение как работает автомат ,нам пришлось позвонить по номеру 89033649068 и он тут -же подъехал и всё разьяснил . С наилутшими пожеланиями Гор-Торгу.Семья Коноваловы.

05.05.2018 05:52
Наталья

День добрый! Уже не первый раз писалось здесь о том ,что колбасные изделия продавцы берут "голыми" руками (очень неприятно видеть это после того как продавец только что бралась за тряпку). На замечание " надеть на руку пакетик" , продавцы предлагают ПОМЫТЬ ДОМА КОЛБАСУ ... УЖАС...А мясо копчёное мы тоже должны мыть ???....Очень неприятно это наблюдать и тем более нет никакого желания приобретать продукцию ... Моё мнение ,что не составит труда и не займёт времени надеть на руку пакетик ...Прошу обратить внимание ( конкретно магазин "Весна" ,2 м-н )

04.05.2018 23:31
Ответ: Уважаемая Наталья, приносим вам наши извинения за подобное обслуживание. Спасибо вам, что написали сообщение на официальный сайт "Городского торга", это позволит оперативно отреагировать и исправить ситуацию. С продавцами колбасного отдела проведена разъяснительная работа, виновные в некорректном обслуживании будут наказаны.
Всего записей: 445
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11