Задать вопрос


ирина викторовна

Хочу выразить огромную благодарность за великолепные пряники , которые Вы начали производить. Ну это безусловно долгожданный продукт для нашей семьи. Свежайшие пряники всегда на нашем столе. Спасибо большое!!!

28.02.2018 00:42
Владимир

Здравствуйте, Иван Иванович! Мне очень нравится продукция ГорТорга,все вкусно и качественно! Очень удобно стало приобретать продукты,когда открылся новый павильон около межрайгаза,поворот на Палимовку. Всегда свежие продукты,приветливые и вежливые продавцы. Поэтому и пишу Вам о возникшей проблеме,чтобы не испортили Вашему предприятию репутации. Недалеко от павильона находится строение,где изготавливали кирпичи-блоки для стройки,рядом стройка. Периодически наблюдал как заезжает туда грузовая машина м цисцерной в кузове и сливается канализационные отходы, потому что после этого стоит специфический запах. Машина выкачивает канализацию в "Барвихе".Скоро весна,все это с талыми водами потечет около павильона. Люди,заходя за продуктами,сами того не замечая,занесут в магазин. Так недалеко и до вспышки инфекции,сплошная антисанитария. Надеюсь,что Вы не оставите это без внимания,примите какие-то меры!

27.02.2018 03:34
Ответ: Уважаемый Владимир, огромное спасибо за ваше сообщение, по которому будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Светлана

Сегодня, 26.02, меня обобрали на 391,73 р. В магазине под "милым" названием "Дружба", сославшись на сбой системы, заставили дважды заплатить. Показ смс на телефоне о платежах не убедил продавца и очень многих, взявшихся разобраться в ситуации, сотрудников. " На телефоне вы сами можете напечатать, что угодно"- был их ответ....Ну, что же, господин Дикман, дарю вам эту сумму на обучение ваших сотрудников ИКТехнологиям! Вдруг такое произойдет с пенсионерами, у которых каждая копеечка на счету...А ваш магазин постараюсь обходить стороной. Очень разочарованный покупатель.

26.02.2018 09:46
Ответ: Уважаемая Светлана, приносим Вам свои извинения за непрофессиональные действия работников магазина, которым было указано на имеющиеся в их работе недостатки. Светлана, для разрешения данной ситуации вам необходимо прийти в магазин и написать заявление. После этого в течение 30 дней банком ваши денежные средства будут вам возвращены. Ещё раз извините за данный инцидент.
Елена

Здравствуйте... 25.02.2018 в магазине по адресу ул. Гая 87 покупала колбасу, за прилавком никого не было. Я обратилась на кассу с просьбой взвесить мне краковской колбасы... Меня обслужили, но только колбаску мне взвесил не продавец, а согласно бейджу УБОРЩИЦА Садчикова. Это норма?

26.02.2018 07:32
Ответ: Здравствуйте, Елена, вы безусловно правы, в том, что уборщица, при всём уважении к её труду, не может обслуживать покупателей. Проверка по вашему обращению показала, что в магазине на тот момент действительно не хватало продавцов, некоторые из них находились на больничном. Тем не менее, обслуживать покупателей уборщица не имеет право. Спасибо вам за информацию, надеемся, что впредь такого не повторится.
Илья Малышев

Здравствуйте! Спасибо Вам большое .просто огромнейшее за качество продукции и вкусовые качества!!!!! Только вот есть небольшой,но ооочень важный момент!В некоторых торговых павильонах продавцы берут продукцию (в моем случае это хлеб или булочки ,сегодня 24.02.18 вбыли булочки) попросил продать булочки, на что продавец перед этим считала сдачу,и НЕ ПАКЕТОМ взяла булочки,а просто руками разделила до нужного количества и положила в пакет....от такой покупки я отказался! На вопрос :- Почему Вы берете не пакетом,получил ответ я брала пакетом.....я оочень щепитильно к таким мометам отношусь....и всегда пристально смотрю за такими вещеами...и при этом спросила :- Брать будете,я конечно же сказал нет,на что получил ответ:- Ну и не берите.... И раньше замечал и отказывался от таких покупок...Теперь буду писать Вам регулярно (как только будет что-то подобное). Очень неприятно ,когда заработанную репутацию годами и качество продукции,портит безответственное лицо........ Вот торговый павильон на Галактионова 47 в Павильоне,всегда берут пакетом!!! P.S. Покупка не состоялась 24.02.18 время 11:00 Торговый Павильон рядом со строительным колледжом (Орбита),не посмотрел на ФИО продавца ,них 2 было , брала руками ,которая моложе.Извините за такоеобьяснение. Спасибо большое ответ!

24.02.2018 02:06
Ответ: Уважаемый Илья, спасибо Вам за информацию. С продавцом продуктового павильона проведена разъяснительная работа по правилам и нормам обслуживания покупателей. Надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится, приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Всего записей: 420
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11