Задать вопрос


Гульдар

Спасибо за ответ, не ожидала такой обиды на меня! Да, упаковка прозрачная, но я не приглядывалась, так как доверяла Горторгу. Почему вы исключаете, что чебуреки могли быть поломаны при транспортировке их в магазин именно вашим транспортом? Или их на на руках несут работники пельменного цеха? И упаковки были от 26.07.2018, я ведь конкретно указала дату. За другие дни я не высказываю претензии, потому что там всё было нормально. И если вы так внимательно следите, то кроме как в группу "Горторга в "контакте" , я нигде не выкладывала эту информацию. Мне не важна реакция соцсетей, мне важно ваше отношение к потребителю, причем положительное. Я считаю, что обо всех негативах необходимо информировать на официальный сайт, как непосредственно компании, а не руководству магазину. Вот вам и ответы на ваши вопросы.

11.08.2018 16:14
Ответ: Уважаемая Гульдар, если вы внимательно прочитаете ответ, опубликованный ранее, то вы там найдёте буквально следующее: "Если всё таки произошло что-то в пути, мало ли, человеческий фактор не следует отрицать, например, уронили при выгрузке и т.д". То есть мы не исключаем, что чебуреки могли поломаться во время транспортировки из цеха в магазин, но вы пишите, что дважды покупали один и тот же продукт в одном и том же магазине, дважды не рассмотрели его в прозрачной упаковке, и дважды столкнулись с одной и той же проблемой. Так почему вы не обратились с этой проблемой по месту совершения покупки, и не рассказали работникам магазина о том, что чебуреки в упаковке находятся в таком виде? После более подробного выяснения ситуации, вам или обменяли продукт на качественный или вернули бы деньги. Возможности сайта не позволяют нам сделать этого. Мы попытались разобраться в ситуации. Побывали в пельменном цехе, посмотрели как фасуется и готовится к транспортировке этот продукт, посетили и магазин, дефектов продукта в упаковке не обнаружили. Как нам сообщили в магазине - обращений и жалоб подобного рода не поступало. Мы положительно относимся к потребителю, и всегда стараемся помочь. Но иногда доходит до абсурда, когда покупатель покупает продукт и через пять минут приносит его назад со словами, что совершил покупку зря, потому что дома такой продукт уже есть или что купленный сыр не подходит к салату, который собирались приготовить или что продукт слишком жирный или наоборот очень постный. Таких примеров тысяча. Поэтому в первую очередь стараемся разобраться в ситуации.
Татьяна

Есть ли ваша продукция, особенно хлеб и колбаса в городе Самара? По каким адресам?

10.08.2018 14:34
Ответ: Здравствуйте Татьяна. К сожалению в Самаре хлебобулочные изделия собственного производства"Городского торга" не реализуются, а вот колбасную продукцию вы можете купить по адресам в Самаре: ул. Чернореченская, 61 магазин "Бузулукское молоко", ул. Мичурина, 124 и проспект Гагарина, 114 магазин "Продукты".
Тайный покупатель

Здравствуйте,хотим вам сообщить,как ваши продавцы киоска обманывают покупателей,меня вчера обсчитали на 10 рублей! Возвращается не стала,дома маленький ребенок...Решила написать сюда..

10.08.2018 01:03
Ответ: Уважаемый "Тайный покупатель", для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо знать число, время и место совершения покупки. Напишите, если вам не трудно.
Гульдар

Здравствуйте, мне очень жаль, что на мое обращение-новость, выложенную в группу компаний "Горторг" в Контакте, никто не отреагировал. Живу в Бузулуке 6 лет и все это время доверяла Горторге, но в конце июля пришлось разочароваться и очень сильно. Купила чебуреки "Соблазн" в ТЦ Сигнал, а в упаковке половина чебуреков было поломана, дата смены - 26.07.2018. Через два дня специально ездила в этот же магазин, и другая упаковка от 26.07. была с поломанными чебуреками. Фотографии я прикладывала для подтверждения этого факта, но реакции - ноль, ни извинений, ни ничего иного. Придется выложить эти фотографии в иные группы для обсуждения, что не прибавит авторитета Горторгу. Мне жаль ...

07.08.2018 14:08
Ответ: Здравствуйте Гульдар. Ответа на вашу информацию не последовало, потому что возникает много вопросов. Первый: Как можно было купить чебуреки, половина из которых поломаны, если они находятся в абсолютно прозрачной упаковке? В такой упаковке видно всё до крошки, а не то чтобы такой дефект. В пельменном цехе строго следят за соблюдением технологического процесса и за правилами фасовки и доставки продукта потребителю. После глубокой заморозки чебуреки фасуют по 10 штук. В упаковке они находятся плотно прижаты друг к другу. Так что при правильной транспортировке поломаться не могут. Если всё таки произошло что-то в пути, мало ли, человеческий фактор не следует отрицать, например, уронили при выгрузке и т.д., такой продукт не принимают в магазине. Если даже допустить, что брак был принят, опять таки возвращаемся к первому вопросу: Как можно было купить чебуреки, половина из которых поломаны, если они находятся в абсолютно прозрачной упаковке? Гульдар, вы указываете, что повторно ездили в магазин за чебуреками, и купили вновь такие же. Тогда вопрос: Почему вы не обратились с претензиями сразу же в магазине и не указали на продукт не надлежащего качества? Мы побывали в указанном вами магазине и пристальное внимание обратили на чебуреки. Через прозрачные упаковки прекрасно видно аккуратно расфасованные чебуреки без единого дефекта. И ещё один вопрос: Возможно они поломались после того, как были куплены вами? Чебуреки достаточно хрупкий продукт, и если в сумку сверху на них поместить что-нибудь тяжёлое, они могут сломаться. А что касается фотографий, конечно они были внимательно рассмотрены, но к сожалению они не прояснили ситуации. Почему вы купили продукт с дефектом, если он в прозрачной упаковке? Когда чебуреки были поломаны? В наш век цифровых технологий можно сделать любые снимки и администраторы групп с удовольствием их разместят в своих пабликах. Здесь главное правило - чем хуже, тем лучше. Вы ждёте реакции в соц сетях, не получили извинений. Специалисты "Городского торга" приносят их, если действительно нарушения имели место быть, а это выясняется при непосредственном общении покупатель - продавец. Пока остаются только вопросы.
Елена

Здравствуйте, я проживала много лет в Бузулуке. Сейчас переехала в Бугуруслан. Скажите, нет ли у Вас в Бугуруслане киоска или магазина ГорТорг? Если есть, то можно адрес? Или может ппосто магазин, в котором можно приобрести Вашу продукцию.

25.07.2018 04:41
Ответ: Адреса, по которым можно купить продукцию собственного производства "Городского торга" в Бугуруслане: Пилюгинское ш. 31 Опт-контракт склад.5 сек.34; Пилюгинское ш. 31 Опт-контракт сек.65; Пилюгинское ш. 31 Опт-контракт сек.25; Пилюгинское ш. 29; ул.Советская, 56Б "Росинка"; ул.9 января\Баймаковское ш. 35\20 Южнный рынок; 3 мкр, 5 Окраина; пер.Слесарный,10; ул.Новокоммунистическая "Сырный Дворик"; ул.Оренбургская,1; ул.Революционная,61 Ц.Рынок Колбасный павильон; ул.Рабочая, 5 "Лимончик"; ул.Рабочая, 7\1 "Продукты"; ул. Фауктовая, 30А ТК "Кольцо"
Всего записей: 493
Страницы: 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13