Задать вопрос


Руслан

Куда делись слойки печеночные с салом? Очень вкусная штука, но она пропала и прилавков . Я покупал их в магазине Сигнал

09.12.2017 06:54
Ответ: Уважаемый Руслан, производство слоек трудоёмкое, поэтому нет возможности бесперебойно обеспечивать торговые точки этой продукцией.
Татьяна

Добрый день! Большая просьба - разместите, пожалуйста, на сайте состав продукции. Очень неудобно покупая товар в тонкие расспрашивать о составе того или иного товара. Народу всегда много и люди в очереди начинают нервничать, да и продавцы не в восторге от этого. А если есть непереносимость некоторых ингредиентов, то иного способа нет. Было бы очень удобно сначала изучить интерисующую информацию на сайте, а потом спокойно совершать покупки. Спасибо.

07.12.2017 22:28
Елена

Здравствуйте! У нас жителей п . Маяк к вам просьба. Поставьте нам пожалуйста Тонар с вашей продукцией! А то у нас всё далеко или до ж/д больницы идти или на уральский тракт.

27.11.2017 15:18
Ответ: Уважаемая Елена, просьбы подобные вашей, от жителей из разных районов Бузулука поступают довольно часто, и все они рассматриваются в индивидуальном порядке. Учитывается земельный вопрос, количество жителей в данном районе, соответственно и рентабельность. Установка павильона дело серьёзное и затратное, начиная от строительства самого объекта торговли, заканчивая оформлением соответствующей документации. Мы очень благодарны горожанам, которые оценили все плюсы от соседства с продуктовым павильоном, но установить его на каждой улице не представляется возможным.
Станислав

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в Самаре Ваша продукция? Если есть, то можно узнать адреса?

26.11.2017 01:07
Ответ: г. Самара Магазин "Премьера" - угол ул.Тухачевского и Партизанской; Магазин "Бузулукмолоко" - ул. Чернореченская,61; Магазин "Бузулукмолоко" - ул. Мичурина,124; Магазин "Продукты" - проспект Гагарина,114; Магазин "Фермер" - ул. Георгия Димитрова,112
Вика

Здравствуйте! В торговом киоске по улице М.Егорова случился такой инцидент .У моей 11 летней дочери не приняли мятую десятирублевую купюру,да при этом нагрубили и отчитали ее. Купюра была платежеспособной,никакие номера и символы не были повреждены на ней. В этом торговом павильоне я не первый раз сталкиваюсь с грубостью продавца.(уже второй раз по отношению к дочери).Примите пожалуйста меры. Спасибо.

25.11.2017 01:14
Ответ: Вика, здравствуйте. Спасибо вам большое за ваше сообщение, которое вы адресовали на официальный сайт предприятия. В описанной вами ситуации продавец нарушил правила обслуживание покупателей, отказавшись принять помятую купюру. С продавцом была проведена разъяснительная беседа, в которой было указано на выявленные недостатки в работе. Приносим вам наши извинения.
Всего записей: 420
Страницы: 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15