Новости

10 лет льют воду...

...И обеспечивают потребности покупателей в чистой питьевой воде и в освежающих напитках круглый год. Осенью 2022 года свой первый круглый юбилей - 10-летие отметит пятое по счёту собственное производство «Городского торга» - безалкогольный цех. Как живёт и работает отечественный производитель в условиях санкций?
Читайте. Узнаете.

 
Качество, ассортимент, санкции
Ассортимент цеха по производству безалкогольной продукции насчитывает более 50 наименований: вода газированная и негазированная, лимонад, морсовые и сокосодержащие напитки, напитки на основе сахарного сиропа. – Наша продукция отличается тем, что воду для производства мы добываем из собственных скважин, расположенных на территории цеха в посёлке Мичурино, - рассказывает Дарья Зурбашева заместитель начальника, технолог цеха по производству безалкогольной продукции. Вода проходит четыре ступени очистки, наша продукция соответствует всем предъявляемым нормам и требованиям.Потребность в воде и освежающих напитках в весенне-летний сезон растёт вместе с температурой воздуха, в жаркие дни вода и нужна всем, как воздух. Но давление антироссийских санкций, образно говоря, должно было перекрыть кислород многим отечественным предприятиям, деятельность которых, так или иначе зависит от импорта. Докатилась очередная санкционная волна и до безалкогольного цеха «Городского торга», а вместе с ней рост цен на компоненты и преформы.
Цепная реакция
Цех по производству безалкогольной продукции не является предприятием полного цикла, соответственно часть ингредиентов и комплектующих приходиться покупать, при этом о стабильности цен говорить не приходится. – Мы закупаем вот такие заготовки - преформы и уже сами из них выдуваем бутыли необходимого объёма, - поясняет Александр Третьяков начальник безалкогольного цеха. Для изготовления преформ производители используют специальные гранулы импортного производства, которые в последнее время значительно выросли в цене, соответственно увеличилась стоимость преформ, и как следствие самих бутылей. В связи с этим нам пришлось поднять цену на бутилированную воду и напитки. Отмечу, что подорожание не коснулось реализации воды в автоматизированных киосках, так как покупатели набирают её в свою тару. Кроме преформ наиболее активно подросли в цене колпачки, углекислота, лимонная кислота, подсластители, словом те компоненты, производство которых связано с импортом. Вот такая получилась цепная реакция. Но, не смотря на непростую ситуацию, мы выполняем все заявки и объёмы, нам удалось сохранить ассортимент и выйти на отечественных производителей сырья и комплектующих - подытожил Александр Викторович.
Честный знак
Цех работает в полную силу, воду и напитки льют в две смены, решаются актуальные производственные задачи, а время предъявляет свои требования. С каждым годом под обязательную маркировку и регистрацию в системе «Честный знак» попадают всё новые категории товаров. Через «Честный знак» уже проходят лекарства, шубы, табак, фототехника, шины, духи, обувь, некоторые виды одежды, молочные продукты. С 1 марта 2022 года обязательной маркировке подлежит питьевая вода. Так, посредством нанесения специального кода, в котором зашифрованы данные о товаре и производителе, государство борется с подделками и следит, чтобы до покупателей доходила только проверенная продукция.
- Прежде чем наш цех был включён в систему «Честный знак» была проведена большая работа, - говорит Александр Третьяков. Руководством «Городского торга» было закуплено дорогостоящее оборудование: компьютеры, аппликаторы, принтеры. Теперь мы приступили к маркировке, причём, каждая бутылка имеет уникальный код, отсканировав который покупатель узнает где и кем была вода произведена, когда, то есть в код маркировки зашиты данные о продукте, включая его срок годности.
Воде – дорогу!
В цех по производству безалкогольной продукции пришла пора большой воды. И дело тут вовсе не в паводке, а в наступлении самого жаркого (для цеха в прямом смысле слова, здесь кипит работа с утра до вечера) сезона. Льют воду в цехе миллионами литров в год, чтобы напоить всех, утолить жажду, удовлетворить вкусы. – С приходом тепла объёмы производства у нас заметно увеличились, - поясняет Дарья Зурбашева заместитель начальника, технолог цеха по производству безалкогольной продукции. Это касается выпуска всего ассортиментного ряда воды и напитков от 0,5 и до 19 литров, а так же обеспечения чистой питьевой водой автоматизированных киосков. Мы к сезону большой воды готовы! Рады трудиться и выполнять все поступающие в цех заявки.
Вот так живёт и работает отечественный производитель воды и безалкогольных напитков, выпуская продукцию ничуть не уступающую по качеству импортным аналогам. Здесь, как и во всех шести собственных производственных цехах «Городского торга» решается главная на сегодняшний день задача по импортозамещению, обеспечению покупателей конкурентоспособной продукцией. А ещё безалкогольный цех литр за литром приближается к своему первому круглому юбилею – 10-летию, понимая какая это ответственная и важная миссия: лить воду.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад