Skip to main content

Наша история

Самое начало

22 сентября 1942 года День рождения «Городского торга»

В этот день постановлением Совнаркома союза ССР Бузулукский горторг был выделен из состава Бузулукского – Бугурусланского Межрайторга в самостоятельное предприятие.

Вместе со всеми, входящими в его ведение предприятиями розничной торговли, общественного питания, транспортом, инвентарём и прочим имуществом. 
Первым директором нового предприятия назначен Никифоров.Военные и послевоенные годы были самыми трудными для коллектива торга. 

Чтобы хоть как-то заполнить прилавки магазинов, накормить людей при очень низком централизованном поступлении продовольственных товаров, были организованы подсобные хозяйства, в которых насчитывалось около 2-х тысяч свиней, более 100 голов коров и лошадей, значительную площадь занимали посевы зерновых культур, 1500 гектаров отводилось овощам и картофелю.

60-е годы

Работал квасило-засолочный цех, где квасили капусту, солили огурцы и помидоры. Старое административное здание «Горторга»
Коллективы магазинов активно помогали подсобным хозяйствам, выезжали на прополку, уборку овощей. Вся продукция поступала на прилавки магазинов и в столовые общественного питания.

В начале 60-х годов общественное питание и подсобные хозяйства были переданы в систему совхозов. В августе 1969 года директором Горторга назначен участник ВОВ Григорий Иванович Белан. 

За 17 лет руководящей работы им многое сделано по улучшению обслуживания населения и расширению торговой сети. В 70-х годах построены магазины: «Ромашка», «Рассвет», «Сигнал», «Орбита», «Старт» и другие. 85 магазинов входили тогда в состав Бузулукского горторга, численность работающих составляла 1500 человек. Кроме стационарных магазинов ежегодно в весенне-летний период открывались 50 киосков по продаже мороженого, фруктов, работали сатураторные тележки по реализации газированной воды, специализированные бочки по продаже кваса.

В январе 1969 года создан трест столовых и ресторанов, поэтому буфеты и чайные Горторга были переданы в трест.

80-е годы

19 октября 1983 года директором Горторга назначен Иван Иванович Дикман. 19 декабря 1985 года введено в эксплуатацию новое административное здание «Городского торга». 
В перестроечные 90-е годы торговля перешла на коммерческие рельсы, стали открываться частные торговые точки, единая сеть распалась. Из состава торга в малые Муниципальные Предприятия выделились 75 магазинов. В 1992 году в Горторге осталась торговая база и всего 10 магазинов, да и те встречали покупателей пустыми прилавками.

Именно в этот период предприятие поставило перед собой задачу по развитию собственного производства и расширению торговой сети.

В ноябре 1991 года введён в эксплуатацию колбасный цех.

В январе 1996 года начал работать хлебный цех, в декабре 2004 открыли пельменный, а в марте 2007 года кондитерский цех.

В 2006 году началась масштабная реконструкция магазинов, приобретено и установлено 6 торговых киосков. Самым плодотворным на перестройку торговых точек с прилавочной торговлей в современные универсамы стал 2010 год, завершена реконструкция последних шести магазинов. В декабре 2009 года освоили издательское дело — 30 декабря вышел в свет первый номер еженедельника «Наша Газета».

В 2011 году началась реконструкция пельменного, кондитерского цехов, что позволило расширить площади и улучшить условия труда. В ноябре 2012 года введён в эксплуатацию цех по производству безалкогольной продукции.

В декабре 2015 года в группе компаний «Городской торг» открыто ещё одно производство — кулинарный цех.

Наше время

Сегодня группа компаний «Городской торг» это торговля и собственное производство. 

Успешно работают 6 цехов: колбасный, хлебный, кондитерский, пельменный, кулинарный и цех по производству безалкогольной продукции. 

Хлебобулочные изделия, мясные деликатесы, торты и пирожные, полуфабрикаты, вода и безалкогольные напитки лидируют на рынке продаж г. Бузулука, востребованы в регионе и за его пределами. 

Сегодня, не смотря на высокую конкуренцию, магазины и продуктовые павильоны «Городского торга», пользуются любовью покупателей. Ежедневно фирменные торговые точки предлагают к реализации более 20 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Предприятие уделяет особое внимание сотрудничеству с местными производителями и поставщиками Оренбургской области. 

Сначало качество, потом  количество.
Девиз группы компаний «Городской торг» – высокое качество выпускаемой продукции и только натуральное сырьё и ингредиенты.


Наша история